|
| Админ-актив
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.05 15:22. Заголовок: Экономика
Экономическая модель денежного оборота в Фаллауте на основе реальных денег. Огромным плюсом такой экономики является истинная заинтересованность иг- роков в получении игровой материальной выгоды, т.е. никто не "забьет" на экономику и нет вероятности снижения курса (обесценивания). Для этого надо хотябы часть денег обеспечить реальным товаром (спиртное в кабаке, "китай- щина", гранаты и патроны в игровых магазинах). При заявке мастер должен рассмотреть "потолок" заявленной наличности для каждого конкретного игрока или "семьи". Пусть на игре будет мастерский банк (обмен денег в ту или иную сторону, хранилище игровых ценностей в т.ч. денег). Отток реальных денег из него на мастерский же кабак, покупку экипировки, обратный обмен. Приток от обмена игроков. Отток игровых денег на з\пл. госслужащим (мастерские роли), приток с кабака и магазина. Магазин: приток - продажа экипировки. Отток - з\пл., налеты. Здесь же лю- бой умелец может продать что-то, нужное другим (н.р. гранаты). Кабак: приток - продажа спиртного, услуги интима, азартные игры. Отток - з\пл., закупка продовольствия. Небоевая зона. Если граматно распорядиться кабаком, то приток народа будет больше и станет меньше неигровых готовок. Ринг: приток - ставки, отток - з\пл. и выдача выигрыша. Работа: выполнять оплачиваемую и полезную деятельность (н.р. охрана мага- зина, работа при кабаке, охрана каравана). Грабеж: практически законный способ заработка, отъемлимо любое имущество при владельце (иначе это грабеж по-жизни). Неизбежен вариант с циклами, т.е. 1 цикл=3 часа. Игровое время нач. с 6.00 и заканчивается в 0.00, итого 6 циклов. Наркотики должны моделироваться чем-то ощутимым, н.р. кофе, сигареты. Ес- ли нет желания\возможности принимать такую наркоту - есть изобретения. Вопрос: после "смерти" что делать с деньгами игрока, нах. в банке? Предложение: после игры накрыть офигительную поляну (будут остатки с ка- бака).
|