Установка аватара  Поиск  Регистрация

Игра "Гайа - 12" переносится на 2008 год.



АвторСообщение
Админ-актив


Пост N: 643
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 09:35. Заголовок: Правила


"Гайа - 12"
Общие вопросы.
Тема: далекое будущее;
Материал: фильм "Черная дыра" (1-й Риддик);
Суть: социальное взаимодействие (между двумя культурами и персонажами в игровых экстремальных условиях);
Место проведения: г.Рыбинск, Ярославская обл.;
Время проведения: июль-август 2007 г. (уточняется);
Взнос: примерно 100-150 р.;
Предпологаемое количество участников: 20-50 чел.;
Мастера: Фрэнк, Квэти, Рэндаль
е-майл: yargame@yandex.ru
Форум: http://10.borda.ru


Введение.
Говорят, когда-то все люди жили на одной планете. Не смейтесь! Так в учебнике написано... И на заре выхода в космос они стали искать пригодные для жизни планеты, потому что их планета не могла и не хотела уже вмещать всех (у них было примерно как на Квабуке, помните? Войны, экологические катастрофы... А еще говорили "одно из первых поселений"!). И тогда люди решились на отчаяные меры: строить "корабли поколений" и отправлять их наугад. Людей замораживали (ужас!) и автопилот был настроен на поиск пригодных для колонизации планет. Эта теория объясняет почему мы все немного похожи.

Начало игры.
1-я группа.
Ввиду технических неполадок на борту обычного грузо-пассажирского корабля он выходит из гиперпространства в незапланированной точке и команда делает единственно возможное - выходит на орбиту ближайшей планеты приспособленной к жизни. На посадку самого корабля надеяться уже нельзя (кончилось топливо и/или непоправимые поломки) и пассажиры, взяв минимум вещей, приземляются на спасательной капсуле. Но то что они приняли за ровную поляну для посадки оказалось болотом и, через некоторое время, капсула уходит в трясину. У людей остается одна надежда - мощный межгалактический передатчик, который работает с перебоями из-за фазы местной луны. Так же, перед приземлением, они подали сигнал бедствия (или не подали, зависит от пилота) и кое-что прочли о планете.
Группа малочисленна, напугана, не приспособлена к жизни "на природе", вобщем типичные представители цивилизации.
Одежда - современная и футуристичная.
Оружие - по обоснованию в заявке будет выдано мастером (1-3 на всю группу).

2-я группа.
Древняя колония первых поселенцев, прилетевших сюда во время "первых волн" поиска приспособленных к жизни планет для заселения. В летописях упоминается примерно те же неполадки с кораблем, что и у новоприбывших. До сих пор используют материалы с корабля (н.р. ножи из обшивки). Соц. уклад - племена. Уровень развития достаточный для комфортной жизни в гармонии с природой. Род деятельности - охота и собирательство. Хорошее физ. развитие.
Вера: искаженное христианство, где в роли Бога - материнский корабль, принесший себя (свои детали) в жертву ради блага своих детей.
Существуют шаманы, лечащие травами и старейшины, решающие судьбу племени (мастера).
Одежда - камуфляж.
Оружие - ножи, дубины.

Между двумя группами существует языковой барьер

Местная фауна:
создается из умерших и добровольцев. Могут быть как агрессивными, так и нет (свойства будут написаны заранее в "карточке монстра" и розданы уже готовые). Так же различаются по уровню разумности, поражаемой зоне, кол-ву хитов, "содержанию карманов" (н.р. тушонка)...
Активны для 1-й и 2-й грппы. Для 1-й представляет опастность (или нет), для 2-й - объект охоты или пользы в хозяйстве (въючные, ручные).
Монстры могут иметь 2-3 хита или ограниченную поражаемую зону (под панцирь).

Боевка:
как таковая будет сведена к минимуму, но правила должны быть.
Попадание в руку означает недееспособность руки, в тело - тяжелое ранение (нельзя самостоятельно перемещаться), голова - небоевая наказуемая зона.
Огнестрельное:
Ввиду наличия огнестрела очено желательно во 2-й группе и монстрам (обязательно!) иметь очки, но не планируется широкомасштабного применения. Вообще в голову стрелять (и бить) нельзя.
Боеприпасы ограничены, 1-2 обоймы.
Холодное оружие:
частично есть у 1-й гр. (имеющим обосновать наличие), у всех есть во 2-й гр., может быть у монстров (когти).
Нож - поражаемая зона "футболка, шорты", дубина - то же, но по спине - оглушение.

Лечение:
Любая рана активна до лечения (не проходит "само"), тяжелая - через час смерть.
1-я гр. - таблетки, иньекции. Отыгрывается перевязкой, уколом (в одежду), аскорбиновой кислотой, активированым углем;
2-я гр. - шаманские травы. Отыгрывается чаем.

Посмертие
После смерти игрок может выйти в роли местной зверушки или сразу ехать домой.

Социальный уклад общества.
Сейчас существует множество заселенных планет в нескольких пригодных для жизни солнечных системах. Бессмысленные межзвездные войны кончились не так давно, когда всем стало ясно что затраты на ведение войны не окупят даже целые планеты ресурсов, за которые и шли бои. Остались только кучки фанатиков и пиратствующие военные корабли, команды которых не смирились с подписанием мирного договора.
На некоторых планетах существует демократия, где-то - монархия, где-то - милитаризованный коммунизм, где-то - торговые ассоциации и кланы.
Так же разнится и социальное положение: касты или свободное обучение, от обычного ремонтника и мелкого торгового агента роботами до монарха, президента или генерала, от зав. лабораторией компьютерного исследовательского центра до пилота-исследователя.

Примерные роли (1-я гр.).
Они не являются обязательными, вполне можно придумать свою по схеме:
НЕ боевая профессия, способ получения профессии (родился этого класса, выучился и достиг, заслужил), проф.навыки, личные качества, родня, краткое описание своей планеты (название, соц.строй, свое соц.положение на ней), автобиография.

Торговый агент роботами:
(какими - на откуп игроку) разбирается в электронике, хорошо подвешен язык, достаток средний, скряга, холост;

Ремонтник (старший):
Починка роботов, механизмов, достаток выше среднего, организатор, руки из правильного места, женат, 2-е детей;

Священник:
(религию придумать самому)...

Заявки.
Для 1-й группы:
Имя (реальное), адрес, способ связи;
Имя (игровое), предыстория (не менее 1 тыс. знаков), см. «примерные роли»;
Описание своего персонажа на данный момент (внешность, стиль поведения);
Список вещей, которые Вы хотите использовать на игре, обоснование наличия каждой вещи.

Для 1-й группы:
Имя (реальное), адрес, способ связи;
Имя (игровое), соц. положение в клане;
Список вещей, которые Вы хотите использовать на игре, обоснование наличия каждой вещи.

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет