На мой взгляд количество боевки зависит от самих игроков. Те же монстры могут быть опасными - но не агрессивными, потому, что не сильно агрессивны отыгрывающие этих монстров игроки. Вспонмите того же Безымянного или Брасуков с обоих котов. Шороху они наводии много, но реального вреда от них было чуть-чуть. Хотя если мастера будут серьезно отбирать персонажей-монстров... Просто у монстров гораздо больше преимуществ чем у игроков. Поэтому все завивит от той цели которую себе ставит монстр - "вынести к чертям этих, которые тут свалились непонятно откуда и больно кусаются" или "ну их к черту, мне еще детей кормить, на охоту надо..."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет